Воскресенье, 24.03.2019, 01:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: do096  
Список форумов » Департамент образования » Общие обсуждения » Семинар » Обсуждение материалов семинара
Обсуждение материалов семинара
do096Дата: Среда, 28.10.2015, 14:52 | Сообщение # 1
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Районный заочный семинар по вопросам использования результатов мониторинговых исследований  в начальной школе
 
volckowanatalia2011Дата: Пятница, 30.10.2015, 19:46 | Сообщение # 2
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, мониторинг позволяет проводить непрерывный контроль знаний учащихся и диагностику уровня профессионализма педагогов. Практическое внедрение системы мониторинга, то есть сбор, обработка и передача информации осуществляется  с помощью информационных технологий. Наблюдение, измерение, фиксация, анализ, происходящих в школе процессов, необходимы для выработки стратегии успешного саморазвития школы. Только точное знание того, идем ли мы вперед или стоим на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, то есть повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества его результатов.
               С большим интересом  ознакомилась по данной теме с опытом работы своих коллег. Огромное всем спасибо!


Сообщение отредактировал volckowanatalia2011 - Суббота, 31.10.2015, 20:19
 
tomara74Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:59 | Сообщение # 3
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, участники семинара! Ознакомилась со всеми материалами коллег и пришла к выводу, что учитель  использующий результаты мониторинга, полнее узнает каждого ребенка, его достижения и трудности, имеет возможность оказывать эффективную помощь ученикам, обеспечивая более высокую результативность образовательного процесса. Полноценность и квалифицированность помощи достигается за счет совместной работы учителя и психологической службы: психолога, логопеда.Спасибо всем участникам семинара.

Сообщение отредактировал tomara74 - Вторник, 03.11.2015, 15:15
 
Nata78Дата: Суббота, 31.10.2015, 06:51 | Сообщение # 4
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
     
Доброе утро, уважаемые коллеги! Хочу поблагодарить Вас за содержательный материал докладов, который окажет существенную помощь в работе. Также я считаю что, мало выявить проблемы в знаниях, нужно умело строить коррекционную работу индивидуально с каждым учащимся, используя тесты, анкеты при выявлении индивидуальных особенностей детей. Всем спасибо!






Сообщение отредактировал Nata78 - Суббота, 31.10.2015, 06:57
 
stimateДата: Суббота, 31.10.2015, 17:25 | Сообщение # 5
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Важно обратить внимание на то, что педагогический мониторингявляется объединяющим началом социологического, психологического и медицинского
мониторинга с целью получения целостного представления о личности учащегося.
Такой комплексный подход к изучению личности ученика, учебной ситуации,
сложившихся взглядов педколлектива направлен на осмысление реальных учебных
возможностей.  Таким образом, мониторинг
— это не только системная диагностика, но и выявление и оценивание проведенных
педагогических действий, обеспечивающих обратную связь, осведомляющую о
действии фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным
целям, то есть формированию модели выпускника. Зайцева Г.А. Салемальская школа - интернат


Сообщение отредактировал stimate - Вторник, 03.11.2015, 15:17
 
laraanisimova71Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:12 | Сообщение # 6
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников семинара! Ознакомилась с материалами, представленными на семинар, очень
интересные работы.  Хотелось бы выразить огромную благодарность, за практику, представленную в материалах.  Читая
выступления коллег, осознаешь, что рядом работают настоящие заинтересованные в
обучении подрастающего поколения люди, не равнодушные к будущему. Всем огромное
спасибо!


Сообщение отредактировал laraanisimova71 - Воскресенье, 01.11.2015, 12:49
 
lukoyanova_nataДата: Воскресенье, 01.11.2015, 14:02 | Сообщение # 7
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Главная цель мониторинговых исследований - помощь ребенку, а не оценка и и выявление недостатков или успехов. Эта мысль четко прослеживается в каждом выступлении, каждом представленном опыте работы коллег. Материалы участников семинара содержательны, подробны. Очень интересен опыт работы по использованию технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в Мыскаменской школе,  подробно описан опыт организации индивидуальной работы в Новопортовской школе. Всем участникам семинара большое спасибо! Хотелось бы узнать, как работают педагоги-психологи с результатами мониторинговых исследований в других школах.
 
do096Дата: Понедельник, 02.11.2015, 08:00 | Сообщение # 8
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Добрый день.
Коллеги, большое спасибо за активность и за ваше мнение. Прошу указывать наименование образовательной организации с целью подведения итогов и определения наиболее активных участников. И хотелось бы услышать о положительных и отрицательных моментах, которые вы увидели в докладах педагогов.
 
julianna-bosova42Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:15 | Сообщение # 9
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!Мне, как молодому специалисту, было очень интересно ознакомиться с представленным материалом.К сожалению, мало психологов приняли участие в обсуждении данной темы. Благодарю педагога-психолога Панаевской школы-интернат за представленный опыт работы психологического сопровождения образовательного процесса.
Педагог-психолог Сеяхинской школы-интернат
 
rogoleva81Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:15 | Сообщение # 10
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, дорогиеколлеги! Я согласна, что мониторинг позволил нам в полной мере оценить качество
знаний и достижений учащихся. У каждого педагога свои результаты (где-то положительные,
где-то отрицательные). По каждой работе сделан подробный доклад, составлен план
работы на год для повышения качества образования.  Работы очень интересные, у каждого учителя
свой подход к решению проблемы, своя система работы. Все мы хотим добиться
хороших показателей в своей работе, и это обязательно получится, если будем
использовать в своей работе опыт коллег. Большое спасибо всем
участникам семинара!
 
Elena30Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:26 | Сообщение # 11
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствуем всех участников семинара! Ознакомившись с материалами, еще раз убедились в том, что внедрение мониторинга в учебный процесс помогает учителю организовать качественный контроль, оценивание и анализ результатов деятельности  учащихся,помогает выявить общие проблемы в той или иной предметной области и эффективно построить индивидуальную коррекционную работу с учащимися.
Спасибо всем коллегам за содержательные и полезные материалы.
С ув. педагоги Ямальской школы-интерната - Бондаева Э.Б. и Конашева Е.В.



Сообщение отредактировал Elena30 - Понедельник, 02.11.2015, 10:30
 
gezelyaДата: Понедельник, 02.11.2015, 18:43 | Сообщение # 12
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое всем участникам семинара за интересный материал. Меня как молодого специалиста заинтересовал опыт Сечко О.М. по развитию критического мышления, у меня тоже первоклассники и схожая проблема. Ольга Михайловна, интересно узнать, по итогам четверти вы проводили свои измерения, насколько эффективно применение технологии критического мышления в первом классе? 
Федотова Г.А., Салемальская школа-интернат
 
rogoleva81Дата: Вторник, 03.11.2015, 07:49 | Сообщение # 13
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Каждый день читаю материал и нахожу для себя что-то новое! Очень понравился материал учителя из Панаевской ШИ, Анисимовой Л.К.В статье описаны все доступные методы и приемы обучения. В своей работе буду использовать опыт работы  этого педагога. Спасибо!
Учитель Сеяхинской ШИ, Роголева Г.А
 
2507992Дата: Вторник, 03.11.2015, 12:29 | Сообщение # 14
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Хотим поблагодарить Вас за содержательный ипознавательный материал докладов, который окажет нам существенную помощь в
работе.  Проанализировав представленные работы, мы пришли к выводу
-  мониторинг учащихся является эффективным средством отслеживания
результатов образовательных достижений.Особо хочется отметить представленный опыт работы: О.М.Сечко, Г.А. Зайцевой, Г.А.Федотовой, А.А, Пивоваровой, Ю.С.Босовой, имеющий, на наш взгляд,большое практическое значение.Большое спасибо всемучастникам семинара!С уважением учителяНовопортовской школы – интерната: А.С.Клиппа, В.А.Крейда, Г.С.Деркач, Л.Х.Ожерельева, О.С.Чекмарёва, Е.В.Макарова.
 
borodgalina2015Дата: Четверг, 05.11.2015, 07:43 | Сообщение # 15
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо всем за предоставленный материал на семинаре (из опыта работы). Познакомилась со всеми выступлениями. Мне было интересно, а как же работают учителя в других школах, используя результаты мониторинговых исследований в начальной школе? Именно мониторинговые исследования помогают осмыслению каждым участником образовательного процесса собственной деятельности. Они также позволят определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения, насколько они адекватны целям и задачам мониторинга, и, следовательно, способствуют повышению качества образования.     
          Многие учителя представили опыт работы индивидуальной работы с обучающимися, организованной по итогам исследований (Сеяхинская ШИ,  Новопортовская ШИ), работу по повышению качества образования в начальной школе (Ямальская ШИ, Панаевская ШИ). А куда же мы, уважаемые коллеги, без наших родителей, без семьи? Хотелось бы и эту сторону увидеть? Представлен только один опыт работы (Панаевская ШИ). Хотя, я думаю, учителя работают в этом направлении…           
         Из представленных работ видно, что учителя изучают тот материал, тот анализ, отчет, который поступает в школу из департамента образования Ямальского района, из регионального центра оценки качества образования (РЦОКО). Проанализировав результаты по литературному чтению многие учителя пришли к выводу, что в конце учебного года результаты обучающихся ниже средних значений по району. Опыт своей работы по данному направлению показали учителя Чеснокова Т.В. (Мыскаменская ШИ), Деркач Г.С. (Новопортовская ШИ), Анагуричи И.А. (Сеяхинская ШИ).           
          К сожалению, не поняла представленные работы учителей Салемальской ШИ. Видимо не поняли заявленной темы – опыт работы по вопросам использования результатов мониторинга образовательных достижений обучающихся в конце учебного года. Почему-то проигнорировали учителя Сюнай-Салинской НШДС и не приняли участия в семинаре, не показали опыт своей школы. А хотелось бы. Результаты по всем предметам и в 1-х, и во 2-х, и в 3-х классах выше районных и региональных.           
         Хочется сказать отдельное спасибо Шустиковой Г.В., специалисту в сфере образования департамента образования Ямальского района, за предоставленный аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 1, 2, 3 классов в соответствии с ФГОС НОО в конце 2014-2015 учебного года в Ямальском районе. По всем направлениям мониторингового исследования можем увидеть результаты своей школы, других школ Ямальского района, сравнить результаты с муниципальными и региональными, сделать вывод, а также учитывать данные результаты при планировании и организации методического сопровождения учителей начальной школы.                                                                               
                                                                                                                                     Бородина Г.А., Панаевская школа-интернат


Сообщение отредактировал borodgalina2015 - Четверг, 05.11.2015, 07:47
 
goryaewalarisaДата: Четверг, 05.11.2015, 07:55 | Сообщение # 16
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!  С удовольствием ознакомилась со всеми  предоставленными работами. В каждой работе я увидела, что  учитель  стремится найти что-тоновое, интересное и поделиться этим со своими учениками, вместе с ними пережить
радость открытия.
Ценность мониторинга в том, что ни один,даже небольшой успех учащегося, не остается незамеченным. Оценка становится более значимой и более конкретной для ученика. При анализе результатов мониторинга необходимо помнить, что главная цель – помочь, а не оценить,выявить недостатки, а неуспехи учащихся Я полностью согласна, с коллегами, что мониторинг успеваемости и качества обучения позволяет отобрать такие активные методы и приёмы, которые способствуют повышению уровня мотивации обучения учащихся и формированию познавательной активности личности.  Мои коллеги в своих работах описали много методов и приемов, повышающих мотивацию, интерес и  качество образования. Согласна с учителем начальных классов Панаевской школы - интерната Анисимовой Ларисой Константиновной, что уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1—4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя, кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации. Форма работыможет быть и индивидуальной, и групповой, и фронтальной. Например, при работе с тренажёром ученик может выполнять задания самостоятельно. Также можно организовать групповую работу, во время которой учитель демонстрирует на экране отдельные эпизоды тренажёра. После каждого эпизода все ученики по очереди выполняют упражнения, когда необходимо, при подсказке учителя. Наличие диска у каждого ученикаделает возможным дифференцировать не только работу на уроке, но и домашние задания для разных групп учащихся с целью развития творчества одних, закрепления пройденного материала для других, опережающего продвижения для третьих.И в заключение следует сказать о том,что какими бы способами и методами обучения ни пользовался учитель на уроке, в человеческие качества.
Все наши дети очень разные: одни яркие, талантливые,
другие не очень…
Но каждый ребенок должен самореализоваться! 
Успехов нам всем
в нашем нелегком труде            
ради детей,                  
ради будущего!
С уважением   Горяева Лариса Борджиевна учитель начальных классов Мыскаменской школы - интерната.


Сообщение отредактировал goryaewalarisa - Четверг, 05.11.2015, 08:57
 
КаменныйДата: Четверг, 05.11.2015, 07:59 | Сообщение # 17
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие коллеги пишут, что по  результатам мониторинга образовательных достижений учащихся     разработана система-план работы над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся и вся предполагаемая работа будет направлена на повышение уровня и качества общеобразовательной подготовки учащихся, но не знакомят с этим планом.
Хотелось бы, чтобы коллеги делились своими конкретными наработками как, например,  Пивоварова Анжелла Анатольевна и  Рогалева Гульнара Альмухаметовна. Спасибо им огромное!
                                                                                                         

Добавлено (05.11.2015, 07:59)
---------------------------------------------
    Спасибо Анагуричи И. А за подбор индивидуальных заданий по русскому языку,литературному чтению, математике, которые можно проводить для успешного выполнения  заданий мониторинга в течение учебного года. Лучше предупреждать ошибки, чем их выявлять, а потом исправлять.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    С уважением Сечко О. М., Мыскаменская школа-интернат


Сообщение отредактировал Каменный - Четверг, 05.11.2015, 08:31
 
goryaewalarisaДата: Четверг, 05.11.2015, 08:10 | Сообщение # 18
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Выражаю благодарность всем учителям и организаторам семинара. Мне, как работающему учителю, очень важен опыт работы моих коллег. С удовольствием изучила работы моих коллег. Хороший материал подготовила   Анагуричи Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Сеяхинская ШИ». В статье рассмотрены  результаты мониторинга в течение 3-х лет. Приведены примеры упражнений для работы со слабоуспевающими учащимися. Проанализирована деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися, сделан вывод, что только систематическая индивидуальная, групповая работа, как на уроках, так и во внеурочное время  над ликвидацией пробелов в знаниях обучающихся  позволяет добиться желаемых результатов.
С уважением Горяева Лариса Борджиевна. Мыс Каменный

Добавлено (05.11.2015, 08:10)
---------------------------------------------
Интереснобыло узнать, как строится работа ЛукояновойНатальи Георгиевны, педагога-психолога, Панаевской  школы-интерната.Макарова ЕленаВалерьевна,учитель начальных классов, МБУОШИ «Новопортовская ШИС(П)ОО» поделилась опытом работы в использовании  форминдивидуально-коррекционной работы с обучающимися на уроках математики.
Интересен опыт использования диагностических карт учащихся, отражающих трудности в усвоении тем.Сорокина ИринаВладимировна,учитель начальных классов, Панаевская школа-интернат поделилась опытом работы с родителями в использовании мониторинговых исследований. Так как показатель мониторинга «Семья, как ресурс адаптации» находится на невысоком уровне материалы Ирины Владимировны также полезно использовать в своей работе.Применениеприемов критического мышления, с учетом выявленных проблем мониторинга описала Сечко Ольга Михайловна, учительначальных классов, Мыскаменская школа-интернат. Хотелось бы посоветовать коллегам, использовать технологию критического мышления в своей работе, так как данная технология обеспечивает развитие успешности школьника. Широта раскрытия тем. Множество аспектов. Актуально. Темы затронуты очень важные и раскрыты полностью. Результат – идеи, желание совершенствовать и совершенствоваться. С уважением учитель начальных классов Мыскаменской школы-интерната Чеснокова Т.В.


Сообщение отредактировал goryaewalarisa - Четверг, 05.11.2015, 09:03
 
КаменныйДата: Четверг, 05.11.2015, 08:10 | Сообщение # 19
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо хотелось бы сказать Чекмарёвой О. С. за её постоянный, непрекращающийся поиск путей совершенствования процесса обучения. В выступлении это чётко прослеживается. Умничка! И дети у неё должны быть такими же! Много интересного методического
материала. Спасибо за ваш труд! 

    В основном все выступающие обсуждают«Познавательную сферу» мониторинга, а Сорокина Ирина Владимировна затронула вопрос о других показателях - «Семья как ресурс адаптации первоклассника». Возможно, этот очень важный показатель можно было бы поставить в начало профиля учебных достижений учащихся. Спасибо И. В. за советы по работе с родителями. 

    Педагог-психолог Босова Ю.С. проделала большую работу по сравнительному анализу!     


Сечко О. М., Мыскаменская школа-интернат



Сообщение отредактировал Каменный - Четверг, 05.11.2015, 08:21
 
goryaewalarisaДата: Четверг, 05.11.2015, 08:21 | Сообщение # 20
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Интереснымысли  Анисимовой Ларисы Константиновны, учителя начальных классовПанаевской школы-интерната о том, как помогло составление реестра затруднений в построении дальнейшей работы.  Для улучшения показателей  нашла свое отражение и темадифференцированного обучения, которую  педагог использует в своей практике. Это работа в группах, с выполнением различных ролей (лидера, исполнителя, критика). А также, чтобы добиться качественного усвоения знаний учитель  старается делать учебный процесс максимально эффективным. На  помощь   приходят дидактические и методические приёмы и методы, и, конечно же, находки иидеи новых технологий. По мнению учителя, эффективность  дифференцированного обучения зависит отцелесообразного сочетания индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения, в зависимости от целей и задач урока, от специфики данного учебного материала. Нельзя не согласиться с Ларисой Константиновной в том, что обучение не может быть качественным, если оно не личностно- ориентировано, если не созданы условия для развития каждого ребенка,
даже не очень способного к обучению. Мониторинг дает педагогам возможностьпроследить динамику у каждого ребенка и затем подобрать материал для работы  с   каждым учеником индивидуально. Знание качества достигаемых результатов обучения – непременное условие успешной работы учителя,
иначе его деятельность теряет смысл.
Большое спасибо. С уважением учитель начальных классов Горохова Наталья Александровна.


Добавлено (05.11.2015, 08:19)
---------------------------------------------
Крейда Валентина Александровна, учитель начальных классов, МБУОШ «Новопортовская ШИС(П)ОО» считает, что мониторинг успеваемости и качестваобучения позволяетотобрать такие активные методы и приёмы, которые способствуют повышению уровня мотивации обучения учащихся и формированиюпознавательной активности личности. Учебный материал, поддержанный активными методами и приёмами,позволяет сконцентрироватьвнимание учащихся, повысить их интерес к изучаемой теме, развить учебные и творческиеспособности учащихся. Нельзя не согласиться с такимподходом. Интересный материал, в котором даются кратко теоретические знания
(разграничение понятий метода и приёма), а также рассматриваются практические
варианты применения различных активных методов и приёмов работы.  Опыт  использованияактивных форм и методов обучения учителя можно использовать на своих уроках. Конечно,
так же как и автор статьи, я соглашусь с мнением, что  успешным ученикстановится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет
анализировать и обобщать, делать выводы, а также грамотно презентовать свою работу.
Учебный материал, поддержанный активнымиметодами и приёмами, позволяет сконцентрировать внимание учащихся, повысить их интерес к изучаемой теме, развить учебные и творческиеспособности учащихся.    Мыскаменская школа-интернат. Чеснокова Т.В.



Добавлено (05.11.2015, 08:21)
---------------------------------------------
Доброе утро!Благодарю всех участников семинара за предоставленный опыт работы .
Чекмарева Оксана Степановна, учитель начальных классов, МБУОШИ Новопортовская ШИС(П)ООпредставила опыт работы по организации индивидуальной работы с учащимся на основе анализа результатов мониторинговых исследований. Педагог описывает использование  практического пособия по диагностике типичных трудностей в обучениимладшего школьника авторов А.Ф.Ануфриева и С.Н.Костроминой «Как преодолеть трудности в обучении детей», в котором всистеме представлены задания по целенаправленному формированию и развитию познавательных процессов.Представлен опыт работы, когда на каждого ученика заведена папка сопроводительных документов. В данных картах  отражаютсяличностные качества и умения учеников, их продвижение от незнания к знанию.  Также в приложении даны практическиематериалы, а именно сами карты, которые можно использовать в работе. Также
приведен список литературы и интернет ресурсов, которые можно применить  при подготовке к урокам. Большое спасибо.С уважением учитель начальных классов Чёрненькая Инна Викторовна.


Сообщение отредактировал goryaewalarisa - Четверг, 05.11.2015, 08:50
 
xelga31Дата: Четверг, 05.11.2015, 08:31 | Сообщение # 21
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! От всей души благодарим всех за  представленный опыт работы. Было очень интересно узнать, как проходит работа с мониторинговыми исследованиями в других школах района. Ещё раз убедились в том, что мы на правильном пути. Мониторинг  помогает глубже исследовать знания и вовремя оказать помощь учащимся с низким уровнем обученности, а с высоким и средним дальше развивать их творческий потенциал. Спасибо всем педагогам за представленный материал. Желаем творческих успехов.
Арешко О.С., Никовская Н.Д., Ямальская школа-интернат
 
goryaewalarisaДата: Четверг, 05.11.2015, 09:10 | Сообщение # 22
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день,   участники семинара! С удовольствием ознакомилась со всеми предоставленными материалами. Большое спасибо, всем учителям.
Но , хотелось бы отметить учителя начальных классов МБОУ " Сеяхинская школа - интернат" Анагуричи Ирину Александровну. В своей работе Ирина Александровна делает упор на индивидуальную работу с учащимися. Хорошо организована индивидуально - групповая работа с применением дифференцированных тренировочных заданий, инвариантных практических работ, дифференцированных проверочных работ,творческих работ по выбору.  В своей работе  буду использовать материал из опыта работы Ирины Александровны со слабоуспевающими обучающимися. 
 Интересными, по моему мнению, были работы  : учителя начальных классов Панаевской школы - интерната Анисимовой Ларисы Константиновны, Яптик Надежды Нюбичечевны учителя начальных классов МБОУ " Сеяхинская ШИ"
 С уважением   учитель начальных классов Мыскаменской школы - интернат  Миронова Татьяна Вячеславовна.

Добавлено (05.11.2015, 09:10)
---------------------------------------------
Выражаем огромную благодарность, организаторам форума, за предоставленную возможность обмена опытом. Всем желаем творческих успехов в нашем благородном труде.
С уважением учителя начальных классов МКОУ " Мыскаменская школа - интернат"

 
rogoleva81Дата: Четверг, 05.11.2015, 12:09 | Сообщение # 23
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо всем за предоставленный материал, было очень интересно узнать мнение коллег о результатах мониторинга.  Материалы очень интересные, содержательные у каждого педагога своя система работы, но  все мы хотим добиться одного, то есть хороших результатов в своей деятельности.
Большое спасибо всем  участникам семинара!
С уважением учителя Сеяхинской школы - интерната Анагуричи И. А., Яптик Н. Н.


Сообщение отредактировал rogoleva81 - Четверг, 05.11.2015, 12:11
 
borodgalina2015Дата: Четверг, 05.11.2015, 12:21 | Сообщение # 24
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Нам интересно было ознакомиться с представленными материалами семинара. Многие учителя поделились опытом работы по вопросам использования результатов мониторинговых исследований в начальной школе. Деркач Галина Степановна, учитель начальных классов МБУОШИ «Новопортовская ШИС(П)ОО» выделяет пробелы у обучающихся своего класса и указывает на разнообразные виды коррекционной работы по исправлению допущенных ошибок, а также используемые упражнения.     
     Учителя МБОУ «Ямальская ШИ» Бондаева ЭльзаБодмаева и Конашева Елена Владимировна для повышения качества образовательной деятельности и улучшения результатов обучения младших школьников используют в своей практике систему отслеживания результатов учебной деятельности учащихся, которая позволяет не только отслеживать процесс достижения каждым учеником образовательных результатов начальной школы, но и анализировать динамику этого процесса. На основе анализа данных они оценивают успешность работы за определенный период и ставят задачи работы с учащимися на предстоящий год.
        Учитель начальных классов МБОУ«Сеяхинская ШИ» Анагуричи Ирина Александровна рассматривает одну из главных проблем, которую приходится решать педагогам  - это работа со слабоуспевающими учащимися. Ею запланирована  индивидуальная работа с такими детьми в течение учебного года. Мы согласны с мнением педагога о необходимости систематизированной работы со слабоуспевающими учащимися с привлечением всех служб образовательного учреждения.
        Представленный опыт коллег будем применять в своей трудовой деятельности. Спасибо всем!

                                                                      Данилова И.В.,Зинова Е.А., Юшкова И.В., учителя Панаевской школы-интерната


Сообщение отредактировал borodgalina2015 - Четверг, 05.11.2015, 12:26
 
ПчелкиДата: Четверг, 05.11.2015, 19:35 | Сообщение # 25
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги - участники семинара! Познакомились с опытом  работы педагогов по использованию
результатов мониторинговых исследований, всем большое спасибо.Интересен  опыт работы учителей Мыскаменской школы-интерната Сечко Ольги Михайловны   и Чесноковой Татьяны Владимировны по развитию читательских умений. Считаем, что этот опыт особенно актуален,т. к. читательские умения   являются не только специальными для предмета «Литературное чтение», но и общеучебными, обеспечивают возможность успешного усвоения новых знаний, умений в различных предметных областях.         
          Анализируя результаты исследований по чтению,  выяснили, что задания повышенного уровня   вызывают затруднения у многих учащихся. Проблемы возникают, когда необходимо  интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать использованные в тексте языковые средства, роль и значение заголовка как структурного компонента текста, сопоставлять  и обобщать информацию в текстовом и графическом виде. Преодолеть эти трудности можно, организуя целенаправленную
работу по активизации читательского интереса учащихся. В своей практике используем такие приемы, как:
1. Знакомство с биографией автора и историей создания произведения.
2. Прослушивание музыки.
3. Просмотр произведений живописи.
4. Антипация: прогнозирование дальнейших событий.
5. Обращение к жизненному опыту читателя.
 6. Активизация работы творческого воображения учащихся. 
         Что сделать, чтобы процесс чтения был для учеников менее тягостным, а общение с книгой приносило им искреннюю радость, как сформировать читательскую компетентность? Эти вопросы волнуют педагогов, заставляют искать и пробовать разные приёмы работы над чтением. А обмен опытом работы позволяет пополнить педагогическую копилку отдельно взятого педагога.                                              
Макарова Е.В, учитель начальных классов, Солодовникова С.И., зам.директорапо УВР
МБУОШИ «Новопортовская ШИ (С)ПОО»


Сообщение отредактировал Пчелки - Четверг, 05.11.2015, 19:41
 
Список форумов » Департамент образования » Общие обсуждения » Семинар » Обсуждение материалов семинара
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: