Пятница, 23.10.2020, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ДО Ямальский район

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Список форумов » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
mkmndoyДата: Среда, 18.05.2016, 12:56 | Сообщение # 1
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Я благодарна Вам, за высокую оценку моего опыта. Все Ваши предложения я приму во внимание. Надеюсь данные мои материалы помогут Вам в вашей работе. Ответ для Н.С. Оливановой: считаю, что данную работу можно начинать со второй младшей группы. Согласна с мнением Ярдовой Е.Л., что все наши творческие идеи не всегда можно воплотить в связи с суровыми климатическими условиями Крайнего Севера (не хватает реальных объектов живой и неживой природы). Стараюсь компенсировать это видеоэкскурсиями и аудиозаписями, сериями сюжетных картин. Большое спасибо всем педагогам за представленный практический материал. Благодарю организаторов семинара за предоставленную возможность обмена опытом. С уважением, Куприянская Т.П. МБДОУ "Мыскаменский детский сад"
 
bilin4554Дата: Среда, 18.05.2016, 07:20 | Сообщение # 2
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за опыт, представленный на семинаре. Особенно хочется выделить работу Куприянской Тамары Петровны, приложение дает толчок к разработке ее материала на нашу природу и ее особенности. Я бы еще совместила наблюдения в природе с опытной деятельностью, так как эти деятельности не могут проводиться одна без другой. А природа севера не скудна, а богата и красива для наблюдений и опытов. Всем излюбленное наблюдение и проведения опытов за водой и ее состоянием можно провести наблюдая за снегом: опыт - ежедневное наблюдение весной за потайкой снега, с отметками сколько было снега (отметить чертой) и  сколько стало. А какой снег весной? Его цвет, качество, внешние изменения, можно наблюдать ежедневно - он всегда разный! С уважением Торохова, детский сад "Теремок"
 
danshina_asyaДата: Четверг, 12.05.2016, 19:00 | Сообщение # 3
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочется выразить огромную благодарность всем педагогам, представившим свой поистине бесценный опыт в работе по познавательной активности детей. Каждый материал, без сомнения, достоин внимания. Я буду очень рада, что и мои наработки будут кому-то полезны!
 
shaikhislamovaalbinaДата: Четверг, 12.05.2016, 14:16 | Сообщение # 4
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Ознакомилась с материалами, подготовленными на семинар Куприянской Тамарой Петровной. Понравилась интересная подборка и наблюдений, и различных видов игр, которые можно организовать на прогулке с детьми, особенно картотека "забытых" игр. Обязательно возьму их на заметку и буду применять эти материалы в своей работе. Спасибо!
 
narkizatushakova1970Дата: Четверг, 12.05.2016, 12:56 | Сообщение # 5
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Очень рада, что моя работа "Познание детьми дошкольного возраста окружающего мира через исследовательской деятельность" оказалась для Вас интересной и полезной.
Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы.
Тушакова Н.Х.
 
okotetto61Дата: Вторник, 10.05.2016, 17:04 | Сообщение # 6
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я с большим интересом познакомилась с материалами семинара. Очень интересным для меня показалось выступление воспитателя детского сада "Колобок" Ярдовой Евгении Леонидовны. Задачи познавательного развития она активно решает в режимном моменте,как приём пищи. Замечательно! Прекрасные методические приёмы использует педагог. Правильно работу над этим надо начинать с 1 младшей группы или рано им ещё об этом говорить?

Сообщение отредактировал okotetto61 - Вторник, 10.05.2016, 17:24
 
natalia_05_10Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:42 | Сообщение # 7
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомилась с материалом Купринской Тамары Петровны! Интересная информация. Обязательно возьму на заметку ваши конспекты. Буду использовать ваш материал в работе. Спасибо! (Детский сад "Красная шапочка", Плотникова Наталья Леонидовна, воспитатель)
 
vmr-seyahaДата: Вторник, 10.05.2016, 06:57 | Сообщение # 8
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги! Очень приятно снова, принимать участие в семинаре. Изучив с педагогами хорошие материалы Куприянской Т.П., Тушаковой Н.Х., Окотэтто Т.Г. Шайхисламовой А.Р.  взяли информацию на заметку.

Живой интерес и оживленную дискуссию вызвали материалы по проектной деятельности педагогов, для себя мы подчерпнули интересные идеи, которые будем использовать.

Добавлено (10.05.2016, 06:43)
---------------------------------------------
Добрый день уважаемые коллеги, изучив материалы семинара хочется отметить работу Т.Г. Окотэтто педагога МБДОУ Панаевский детский сад "Красная шапочка", из материалов Т.Г. о реализации образовательной области познавательное развитие при проведении режимных моментов с детьми меня очень заинтересовала разнообразие видов прогулок используемых педагогом в работе с детьми. методист Мутунова Т.С.

Добавлено (10.05.2016, 06:50)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Заинтересовала работа Шайхисламовой Альбины Ранисовны воспитателя МБДОУ Новопортовский детский сад "Теремок" "Развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности". Где воспитатель пишет, как организует свободную совместную театрализованную деятельность детей и взрослых в режимные моменты.
воспитатель детского сада "Олененок" Соколова Т. В.

Добавлено (10.05.2016, 06:57)
---------------------------------------------
Доброе  утро Уважаемые коллеги! Особый интерес для меня представила работа Даньшиной Аси Георгиевны, воспитателя МБДОУ "Ярсалинский детский сад "Солнышко" "Развитие познавательной активности дошкольников через организацию проектной деятельности". Где она рассказывает о интеграции серии занятий по  нескольким дисциплинам, связанных между собой единым проектом и работа этих проектов от нескольких дней или недель.
воспитатель детского сада "Олененок" Конева И. А.

 
olivanova1980Дата: Среда, 04.05.2016, 15:16 | Сообщение # 9
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тамара Петровна, в материале "Опытно экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста", подскажите  с детьми  какой возрастной категории лучше начинать данную работу ? Есть какие либо трудности при организации данной работы? С уважением старший воспитатель д/с "Солнышко"  - Н.С. Оливанова
 
predeinatДата: Среда, 04.05.2016, 13:42 | Сообщение # 10
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Согласна с мнением Татьяны Васильевны Соколовой - речевые игры, включаемые педагогами в режимные моменты, - один из самых действенных приемов познавательного развития.
Интересен опыт коллег Тамары Петровны Куприянской и Татьяны Григорьевны Окотэтто в организации прогулок. На прогулке, к сожалению, не всегда мы имеем возможность воплотить все свои творческие идеи и удовлетворить потребности детей в познании. Суровые климатические условия влияют на организацию данного режимного момента.
С уважением, Ярдова Е.Л., Детский сад "Колобок", Мыс Каменный


Сообщение отредактировал predeinat - Среда, 04.05.2016, 14:04
 
olivanova1980Дата: Среда, 04.05.2016, 09:50 | Сообщение # 11
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Куприянская Тамара Петровна - воспитатель МБДОУ "Мыскаменский детский сад", хочется высказать Вам,  слова благодарности за методическую копилку, опят работы по данной теме, особенно за карты наблюдений, пример конспекта расписанной прогулки. (старший воспитатель  - Оливанова Надежда Сергеевна д/с "Солнышко"
 
ftvdenis7063Дата: Среда, 04.05.2016, 09:21 | Сообщение # 12
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Test
 
do096Дата: Среда, 04.05.2016, 09:20 | Сообщение # 13
Форум: Семинар | Тема: Реализация образовательной области «Познавательное развитие»
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Семинар по теме: «Реализация образовательной области «Познавательное развитие» при проведении режимных моментов с детьми»
 
olgaocotettoДата: Вторник, 19.04.2016, 08:25 | Сообщение # 14
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В летний период 2016 года  в Новопортовской школе – интернате традиционнопланируется работа лагеря с дневным пребыванием детей в период каникул «Солнечный
город», а также работа краткосрочных площадок на июль, август. К проведению
мероприятий будут привлечены социальные партнёры школы: Дом культуры,
Новопортовский рыбозавод, Пожарная часть с. Новый Порт, сельская библиотека. То
есть к работе лагеря привлекаются и другие организации села, а также родители,
которые и сами могут поучаствовать и в организации, и в проведении мероприятий,
таких как походы, экскурсии по месту работы, спортивные состязания,
коллективные творческие дела и. т.п.Посещаемость детей в лагере ежедневно контролируетсявоспитателями. В случае отсутствия ребёнка в лагере выясняется причина,
осуществляются беседы с родителями, посещается семья. На этапе подготовки
работы лагеря с родителями и детьми проводится разъяснительная работа о необходимости
ежедневного посещения лагеря.
 
kondino@mailДата: Понедельник, 18.04.2016, 19:25 | Сообщение # 15
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, действительно, скоро наступит горячее время -это организация пришкольных оздоровительных летних лагерей отдыха для  обучающихся, у каждой школы свой подход к решению проблем, возникающих при организации летнего оздоровительного лагеря.
Проблема первая:В МБОУ "Сеяхинская ШИ" составлен график работы педагогов и воспитателей в ЛОУ  на 3 года
Проблема вторая:В решении данной проблемы, помогет неиссякаемый творческий подход наших педагогов,для детей запланировано большое количесто тематических и досуговых мерприятий, заключен договор о взаимном сотрудничестве с   культурно-досуговым центром.
Проблема третья:Благодаря работе социально-психологической службы школы-интерната с родителями, немногие дети непосещают ЛОУ.В первую очередь в летний лагерь принимаются дети находящиеся в трудной жизненной ситуации, для них созданы все условия для адаптации к социальной среде. Воспитательная программа ЛОУ "Планета детства" разработана с учетом интересов и возрастных особенностей детей.Программа охватывает основные направления воспитательной работы:экологическое, здоровьесбережение, духовно-нравственное, этнокультурное, патриотическое,воспитание правовой культуры,  а также мероприятия направленные на развитие лидерских качеств и волонетерской деятельности.
Воспитатели ЛОУ держат на контроле посещение, и. если кто-то из детей отсутсвует, предпринимаются все возможные усилия для выяснения обстоятельств и причин,  вплоть до посещения семьи воспитателем.


Сообщение отредактировал kondino@mail - Понедельник, 18.04.2016, 19:27
 
borodgalina2015Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:57 | Сообщение # 16
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Хорошо, что департамент образования организовал проведение методического дня по теме «Всё о летнем отдыхе детей». Во всех общеобразовательных организациях возникают вопросы при организации летнего отдыха школьников, и каждая организация ищет и находит возможности для их решения. Ежегодно возникают трудности в поиске работников для работы в летнем оздоровительном лагере. Это связано с тем, что педработники, работающие в пришкольном оздоровительном лагере, не успевают до 1 сентября использовать все дни отпуска. Администрация Панаевской школы-интерната решает данную проблему следующим образом: неиспользованные дни отпуска учителя (воспитатели) используют в каникулярное время (ноябрь, январь, март).
Да, в селе Панаевске тоже ограничено развитая инфраструктура. Открытие культурно-досугового центра позволило хоть как-то разнообразить досуг детей лагеря: просмотр кинофильмов, проведение торжественных мероприятий (День России, День памяти и скорби) на сцене. Стало традицией совместное проведение с работниками ЦДИК праздника «Счастливое детство», посвященного Международному Дню защиты детей, Пушкинского дня. Ежегодно в пришкольный оздоровительный лагерь «Дружба» приезжают сотрудники районного музея. Они проводят познавательные мероприятия, привозят передвижные экспонаты и подарки детям.
Вопрос посещаемости лагеря детьми из социально неблагополучных и малообеспеченных семей (слабый контроль со стороны родителей) тоже имеется. Решаем проблему следующим образом: ежедневно воспитатели до утренней линейки выясняют причины отсутствия ребенка в лагере. Если без уважительной причины (проспал), ребенок может прийти к обеденному времени.

Данилова И.В., учитель начальных классов, начальник летнего оздоровительного лагеря «Дружба»
 
sanni0209Дата: Суббота, 16.04.2016, 08:02 | Сообщение # 17
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в 2015-2016 уч.году  в Мыскаменской ШИ планируется организовать ЛОП по трем основным направлениям: экологическое, гражданско-патриотическое, профилактическое (включающее физкультурно-спортивное, профилактику ДДТТ, ПАВ, правонарушений).
 В рамках реализации направлений деятельности ЛОП педагогический коллектив Мыскаменской ШИ ставит перед собой цели: осуществление полноценного отдыха детей, их оздоровление,гражданско-патриотическое воспитание и творческое развитие.Для достижения  целей были поставлены следующие задачи:Образовательные:·  координировать деятельность лагеря, семьи и общественности;· включить учащихся в активную двигательную деятельность.Воспитательные:· способствовать формированию осознанного отношения к Отчизне, её прошлому, настоящему и
будущему;·  воспитывать сознательное отношение к народному достоянию, верности боевым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к её защите;·    способствовать формированию эстетического отношения детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества; ·  формировать  нравственные качества  и  поведение.Оздоровительные:·  организовать систему оздоровительных мероприятий;· способствовать укреплению навыков здорового образа жизни;·  обучение нормам и правилам здорового образа жизни;·вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность.Прикладные:· развитие творческих способностей и трудовых навыков. Основные виды деятельности: досуговаядеятельность, спортивная, эстетическая, оздоровительная, игровая, социально – трудовая, общение. Для реализации цели и задач программы использовались следующие формы работы: ·  мероприятия (праздники,КВНы, музыкально-развлекательные и познавательно-игровые программы, утренние и вечерние линейки, экскурсии, трудовые акции, соревнования, эстафеты, турниры, тренинг, мастер-классы, беседы);·  дела (КТД, конкурсы,выпуск газет и плакатов, подготовка выставки, творческие проекты);·       игры (сюжетные,спортивные, творческие, массовые, коллективные, индивидуальные).    Будет организовано социальное взаимодействие с МКДЦ  и СПОРТ.комп. 
 
oxik-yaДата: Пятница, 15.04.2016, 17:29 | Сообщение # 18
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
При организации летнейоздоровительной кампании - 2016 в Салемальской школе-интернате, с целью
разнообразия досуга детей, планируется максимальноиспользовать имеющийся потенциал организаций села (культуры, спорта),других заинтересованных лиц. Так, например, с целью привлечениядетей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, мотивации на
ведение здорового образа жизни – будет осуществлено тесное сотрудничество с
ДЮСШ «Лидер» (с. Яр-Сале). Подготовлен проект
соглашения о сотрудничестве с Управлением по развитию физической культуры и
спорта Администрации МО Ямальский район, определены приоритетные направления,
обязанности сторон. Разработана программа летнего  лагеря, где акцент сделан на мероприятия
физкультурно-оздоровительной направленности – спортивные игры, Дни здоровья,
спортивные семейные субботы, эстафетные соревнования, спортивный праздник
«Готов к труду и обороне», мероприятия в рамках реализации социально-ориентированного
проекта «Волейбол для меня, для тебя, для него!» и др.
 
elvira1971timДата: Пятница, 15.04.2016, 17:19 | Сообщение # 19
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По третьему вопросу«Недостаточный контроль со стороны родителейза посещаемостью лагеря детьми из социальнонеблагополучных и малообеспеченных семей» хотелось бы отметить, что ежегодноорганизуется определенная работа в данном направлении:
-на установочномсобрании, с участием работников ЛОУ и родителей, ведется знакомство с условиями
пребывания ребенка и требованиями, предъявляемыми к пребыванию детей в оздоровительном
лагере.
- ежедневный учет посещаемости детей,предупреждению воспитателей об отсутствии ребенка (медицинская справка,
заявление от родителей с указанием объективной причины).
- проведение  увлекательных мероприятий, интересных детям(мотивация детей не пропускать лагерь), целенаправленная работа  в системе «родитель-воспитатель».
-привлечение в качестве активных участников детей из неблагополучных семей.
 
do096Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:55 | Сообщение # 20
Форум: Семинар | Тема: Семинар по теме: «Всё о летнем отдыхе детей»
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Методический день для руководителей и педагогов образовательных организаций «Всё о летнем отдыхе  детей»

Анализируятрудности, возникающие при организации летнего отдыха школьников, специалисты
департамента образования выделили несколько проблем, с которыми сталкиваются
все общеобразовательные организации:

1.               Трудностивозникают в поиске работников для работы в летний период, тем более в июле
месяце. Эти проблемы связаны с разрывом отпуска, а также с тем, что педагоги не
используют все дни отпуска;
2.               Приорганизации деятельности лагеря основной проблемой является то, недостаточно
развитая инфраструктура села не позволяет разнообразить в достаточной мере
досуг детей – основная часть мероприятий проходит на территории школы. При этом
можно отметить, что мероприятия проходят на достаточно хорошем уровне,
воспитателями лагеря создаются оптимальные условия для отдыха, оздоровления и
творческого развития детей. 
3.               Посещаемость лагерядетьми из социально неблагополучных и малообеспеченных семей (слабый контроль
со стороны родителей).
 
Предлагаемобсудить представленные проблемы, найти пути их решения, поделиться опытом, связанным
с организацией летних оздоровительных площадок. В ходе обсуждения
приветствуется постановка новых проблемных вопросов для обсуждения по данной
теме.
 
lerer89Дата: Вторник, 29.03.2016, 15:41 | Сообщение # 21
Форум: Общие обсуждения | Тема: Обсуждение площадки № 3 II Гражданского форума
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем!!! абсолютно согласен с вами куда мы идем и чего добьемся, но хочется отметить на фоне всего этого появляются в нашем обществе своеобразные "знайки" которые кричат во все ослушанье и критикуют то медицину, то образование делая себе дешевый пиар на злободневных для нашего общества темах. И на этом мероприятии без таких вот знающих все людей не обошлось только хочется задать им вопрос: уважаемые, а почему вы не работаете в школе, если все знаете про образование??? знаете что нет планов воспитательных работ, знаете что детей тиранят. Думаю ответа от вас мы не дождемся никогда и поэтому скажу вам так вы в недалеком прошлом были нашими коллегами и почему-то не проработав и года ушли искать себе работу не связанную с образованием, на мой взгляд вы не имеете права судить и говорить голословные вещи, а если хотите то дорога вам на первый канал к Малахову, там вы прославитесь больше. А ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У ЯМАЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ЕСТЬ И НАХОДИТСЯ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ НА САЙТЕ ШКОЛЫ.
P.S Уважаемые коллеги всем крепкого здоровья и железных нервов в нашем таком вот нужном для общества деле.
P.P.S А так же умных и талантливых руководителей на всех уровнях.
 
galkakiselyovaДата: Среда, 09.03.2016, 08:42 | Сообщение # 22
Форум: Общие обсуждения | Тема: Обсуждение площадки № 3 II Гражданского форума
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, коллеги. На диалоговой площадке я так и не услышала ответа на главный вопрос «Преобразования в образовании: необходимость или очередной эксперимент?». Да, я согласна, преобразования нужны, но прежде чем что - то преобразовывать нужно знать конкретную, чёткую конечную  цель, а цель происходящих преобразований, на мой взгляд,  достаточно размытая. Поэтому происходящие преобразования напоминают мне больше очередной эксперимент с целью "Авось, что - нибудь получится."Я это утверждаю не голословно, у меня есть с чем сравнивать, разница между детьми 12 лет, да и педстаж у меня 27 лет. Первый ребёнок учился по обычной программе, успевал посещать массу кружков, но в 9 классе как гром среди ясного неба ГИА, а потом ЕГЭ. Эту ситуацию мы стойко перенесли, поступили в университет на "бюджет" и благополучно его окончили. Второй ребёнок в 2012 году начал обучение по программе "Гармония". На первый взгляд ничего сложного, да вот времени на посещение кружков абсолютно нет, да и свободного времени тоже т.к. подготовка домашнего задания занимает минимум часа 3-4,а  некоторые задачи по математике даже я с двумя высшими образованиями затрудняюсь решить.  Дети загружены неимоверно, учителя задёрганы администрацией и родителями. "Куда идём, к чему идём и что мы хотим от наших детей?" для меня как для родителя и учителя этот вопрос остаётся открытым.
 
sv_iv2016Дата: Среда, 09.03.2016, 06:55 | Сообщение # 23
Форум: Общие обсуждения | Тема: Обсуждение площадки № 3 II Гражданского форума
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги.
Я согласна с предыдущим высказыванием. И мне показался сам ход площадки достаточно скучным.
 
НельмаДата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:50 | Сообщение # 24
Форум: Общие обсуждения | Тема: Обсуждение площадки № 3 II Гражданского форума
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
"Преобразования в образовании" напоминают революционную ситуацию. Есть присоединившиеся, есть сочувствующие, есть примазавшиеся. Чем же это всё закончиться? Боюсь будет по Черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда. Хоть кто-то понимает, что происходит и какова конечная цель? Надеюсь учителя услышат, наконец, ответ.
 
do096Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:28 | Сообщение # 25
Форум: Общие обсуждения | Тема: Обсуждение площадки № 3 II Гражданского форума
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Уважаемые гости форума!

Приглашаем Вас к открытому диалогу по результатам площадки № 3 «Преобразования в образовании: необходимость или очередной эксперимент?» II Гражданского форума Ямальского района. Обсуждение состоится на форуме Департамента образования в период с 3 по 11 марта 2016 года. Участие в обсуждении вы можете принять вне зависимости от того участвовали ли в работе площадки или нет. В этом случаи,  ознакомиться с видеозаписью работы площадки можно, пройдя по ссылке:  http://yamaltv.ru/news....ii.html. Просим высказать ваше мнение об организации мероприятия, ходе дискуссии и т.п. Оставьте свои замечания, предложения или просто комментарии, которые вы не смогли высказать на площадке или которые возникли у вас после окончания диалога или просмотра видео. Так же нам важно узнать ваше мнение по следующим вопросам:

1.  Какие вопросы у Вас были  до проведения площадки? 
2.  Смогли ли вы найти ответы на ваши вопросы в ходе дискуссии?
3.  К каким выводам Вы пришли после площадки?
4.  Как бы вы ответили на главный вопрос площадки: «Преобразования в образовании: необходимость или очередной эксперимент?»
отдел аналитической, организационной работы Департамента образования
 
Поиск:

  Яндекс.Метрика