Вторник, 25.06.2019, 15:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: do096  
Список форумов » Департамент образования » Общие обсуждения » Обсуждение материалов заочного семинара (реализации проекта «1 ученик: 1 компьютер» в обр. орг.)
Обсуждение материалов заочного семинара
do096Дата: Четверг, 12.03.2015, 09:00 | Сообщение # 1
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Уважаемые участники форума!

На сайте Департамента образования размещены материалы
семинара педагогов, занимающихся реализацией проекта «1 ученик: 1 компьютер».
Ознакомиться с материалами можно в разделе «Семинары».
Предлагаем высказать свое мнение о представленном
опыте педагогов образовательных организаций Ямальского района и пожеланию ответить
на предложенные вопросы:

  • Какие вопросы возникли у Вас после изучения материалов семинара?
  • Выявили ли Вы для себя новые аспекты (методы,приемы и т.п.) для реализации проекта «1 ученик: 1 компьютер» после изучения
    опыта коллег»?
  • Опыт каких образовательных организаций района Вы ужеиспользуете в своей практике?
  • Опыт каких коллег Вы хотели бы «взять себе на вооружение»?
  • К каким выводам Вы пришли послеизучения материалов семинара?



загрузить работы:
Амирасланов Т.В.  Анисимова Л.К.  Арешко О.С.  Баитова, Яптик, Рогалева  Бердникова А.Н.  Вебер Н.В.  Вершинина О.Н.  Гилева О.С.  Горяева Л.Б.  Конашева Е.В.  Крюкова Л.А.  Ламдо А.В.  Макарова Е.В.  Никовская Н.Д.  Ничковы Т.А. и Н.В.    Обичкина А.М.  Онкорова С.Н.  Пронова Л.А.  Сечко О.М.  Соболева Т.В.  Фадеенко В.И.  Фадюшина Л.П.  Христич О.Л.  Черненькая И.В.  Чеснокова Т.В.
 
SsvetaДата: Понедельник, 16.03.2015, 19:21 | Сообщение # 2
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые участники семинара! Спасибо за представленные материалы. Заинтересовал опыт коллег из Ямальской школы-интерната. Возьму в копилку опыт работы Никовской Натальи Дмитриевны: работа с обучающими программами-тренажерами "Отличник" и "Знайка". Формирование орфографической зоркости - трудная задача. Чеснокова Т.В.  подсказала, как с помощью  модели "1 ученик - 1 компьютер" решать эту задачу. Возьму в свою копилку опыт работы Чёрненькой И.В. по работе с интеллектуальным тренажером "Тренируем ум"  при изучении курса "Умники и умницы".
 
yum61Дата: Вторник, 17.03.2015, 14:06 | Сообщение # 3
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Пока смог ознакомиться только с половиной работ, но уже сейчас хочу поблагодарить педагогов за напоминание о тренажерах. Они (тренажеры) уже мне попадались и было желание их использовать, но дело до установки на мобильные компьютеры не дошло. Сейчас, спасибо - напомнили, обязательно поставлю всем! Отдельная благодарность Антонине Николаевне - её доклад, буквально - программа действий! Спасибо еще раз. Вчитываемся дальше... Ю.М.
 
Elena30Дата: Вторник, 17.03.2015, 15:04 | Сообщение # 4
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Рада приветствовать участников семинара.Ознакомилась со всеми материалами педагогов, внедряющих образовательную модель "1 ученик - 1 компьютер". Каждый участник семинара продемонстрировал разнообразные способы организации практической деятельности учащихся с использованием современного компьютерного оборудования. Всё очень увлекательно, интересно, многие находки коллег возьму для реализации в своей работе.
Интересен опыт работы Фадюшиной Л.П. с прикладными программами нетбуков: ArtRage, Pen Input  и др.Считаю также очень ценным опыт работ Анисимовой Л.К. с нетбуками на уроках окружающего мира.

Добавлено (17.03.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Выделяю опыт работы педагогов МБОУ "Сеяхинская ШИ" Баитовой Т.А., Яптик Л.А. и Роголевой Г.А. с ситемой управления классом Сlassroom Managment и модулями учителя и ученика ( увы, у нас пока не налажена работа с данной программой). Хочется больше узнать о формах работы с системой управления классом и ее возможностях - организацией контроля знаний и его мониторингом, организацией групповой работы, режимом "трансляции экрана", опросом и др. Это, на мой взгляд, одно из главных  преимуществ  модели "1:1".
Представленные материалы очень полезны каждому педагогу, как начинающему  , так и опытному, в вопросах внедрения модели; свидетельствуют об эффективной работе с ММК в каждой школе.
Спасибо коллегам за предоставленный опыт! Желаю всем успехов, новых творческих идей и находок!

                                                                                                           учитель начальных классов МБОУ "Ямальская ШИ" - Конашева Е.В.


Сообщение отредактировал Elena30 - Вторник, 17.03.2015, 15:08
 
toniberДата: Вторник, 17.03.2015, 17:43 | Сообщение # 5
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пока изучила часть докладов, представленных на семинаре, и из того, что уже прочитала интересно представлен материал у педагогов из МБОУ «Сеяхинская ШИ»: помимо описания приёмов работы по модели представлены конспекты уроков.
Спасибо за положительный отзыв Юрию Михайловичу: пишем программу сетевого взаимодействия и надеюсь в будущем пригласим коллег  и учащихся для участия в сетевых проектах на уровне района!
Иду изучать опыт коллег дальше!  Свои впечатления в целом о материалах семинара и выводы напишу после прочтения всех докладов.

Бердникова Антонина Николаевна, зам.директора по ИТ МБОУ "Ямальская школа-интернат".


Сообщение отредактировал toniber - Четверг, 19.03.2015, 16:04
 
SsvetaДата: Вторник, 17.03.2015, 17:47 | Сообщение # 6
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Дорогие коллеги, нашла интересный сайт по теме семинара     https://sites.google.com/site/treningpoilss2/modul-1. "Программно-методические решения для модели обучения 1 ученик: 1 компьютер". Есть теоретический материал, видео. 
С уважением Макарова Е.В., учитель начальных классов МБУОШИ  "Новопортовская ШИ".
 
tomara74Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:34 | Сообщение # 7
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, участники семинара! Ознакомилась со всеми материалами коллег. У каждого участника семинара есть свои наработки в использовании модели "1 ученик-1 компьютер".  Я считаю, что подобные семинары необходимы, т.к. узнаешь для себя много нового и интересного.  Особый интерес вызвал опыт работы Чёрненькой И.В, т.к. сама работаю по УМК "Умники и умницы" О.А.Холодовой. Спасибо всем участникам семинара.
 
aliyakudaynetovaДата: Вторник, 17.03.2015, 20:13 | Сообщение # 8
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за представленные материалы. Каждая работа по модели "1 ученик: 1 компьютер" имеет свои плюсы и минусы. Огромный интерес вызвал опыт  работы Арешко Ольги Сергеевны, т.к. задача учителя" посредством ИКТ помочь школьнику преодолеть путь отпростого любопытства к любознательности, и далее к познавательной потребности". Кроме того осваиваются учениками программы «Отличник», «Знайка», МicrosoftWord, Paint. Арешко О.С. сама ведет кружок «Компьютерная
грамотность», где дети учатся работать с различными программами, участвуют в конкурсах: конкурс "Презентаций", "Интернет-конкурс"; создают мини-проекты, что не мало важно и необходимо в современной жизни для прокладывания себе дальнейший путь. Данный опыт возьму к себе в копилку, огромное спасибо Арешко Ольге Сергеевне, и спасибо всем участникам семинара!
 
toniberДата: Среда, 18.03.2015, 07:22 | Сообщение # 9
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, здравствуйте! Прочитав еще несколько докладов хочется отметить интересный для меня как для зам.директора по ИТ опыт учителя физической культуры Панаевской школы-интерната Вебер Н.В.: редко можно встретить представлдение опыта по использованию ИКТ, в т.ч. модели "1:1" в рамках  предмета "Физкультура". 
Интересен для меня как для учителя  опыт по работе с детьми VII (VIII) вида, представленный Крюковой Л.А. из Новопортовской школы-интерната: хотя здесь и не прослежива опыт работы с ПК учащихся, акцент на работу с интерактивной доской, но ценен опыт по работе с детьми данной категории: вопросы социализации, методические требования к уроку, требования к наглядным пособиям.
Очень интересен опыт Ламдо А.В. из Панаевской школы-интернара: для нашей школы это ново. Нужно взять на заметку и попробовать у себя в школе.
О материалах учителей Ямальской школы-интерната не пишу отзывов, т.к. считаю, что нужен взгляд со стороны, хотя считаю, что опыт всех педагогов вообще и наших в частности интересен, важен и ценен!
Спасибо, коллеги!  
Осталось изучить еще несколько докладов. Своими впечатлениями поделюсь в следующем сообщении.

Бердникова Антонина Николаевна, зам.директора по ИТ МБОУ "Ямальская школа-интернат"
 
alex29Дата: Среда, 18.03.2015, 08:19 | Сообщение # 10
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Ознакомился почти со всеми работами: особо отметить хочется опыт работы Вебер Н.В. (его я еще приметил в рамках "Учитель года-2015"). Есть чему поучиться у Проновой Л.А., учителя-дефектолога из Мыса Каменного, в части философии модели "1 ученик: 1 компьютер". Интересный взгляд у Сеяхи. К сожалению, коллеги, все мы не выдерживаем саму идею модели "1 ученик: 1 компьютер". Хотелось бы увидеть опыт 24-часового сопровождения проекта - как это сделано в западной системе образования. Если интересно, как проходит  в экспериментальном режиме реализация этой идеи в Салемальской школе-интернате, могу черкнуть пару фраз...

А.В.

Добавлено (18.03.2015, 08:19)
---------------------------------------------
Да, и забыл отметить работу Ламдо А.В. Этот опыт очень ценен. Спасибо за подсказку для решения одной проблемки...

А.В.

 
toniberДата: Среда, 18.03.2015, 13:29 | Сообщение # 11
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеи Салемальской школы-интерната интересны. Черкните пару фраз.
 
xelga31Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:26 | Сообщение # 12
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, участники форума! Хочу выразить
благодарность учителям, которые предоставили свой опыт.  Прочитала все доклады учителей начальной
школы. Я работаю с мобильным классом три года и за это время  возникали разные вопросы. Со временем нашлись  ответы  на некоторые вопросы  методом проб и ошибок, но и есть вопросы оставшиеся
нерешёнными.   Прочитав доклады учителей,
 нашла для себя интересные моменты,
возьму их на заметку. Хотелось бы узнать подробнее  о работе  Анисимовой  Л.К. о виртуальных занятиях в классе, интересна работа на этапе рефлексии. Полезен
опыт  учителя Чесноковой Т.В. о работенад  орфографической зоркостью. Благодаря модели «1ученик: 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а
программное обеспечение и технологии - доступными в любое время.  Большое  спасибо всем учителям за  ваш опыт! Желаю Вам дальнейших творческих успехов.                                                                                                                             С  уважением,  учитель начальной школы Арешко О.С.
 
КаменныйДата: Четверг, 19.03.2015, 14:59 | Сообщение # 13
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем участникам форума! Изучила все материалы, интересно было узнать, как применяют модель "1 ученик : 1 компьютер" учителя среднего и старшего звена. Из каждого выступления взяла для себя что то новое, интересное.
Хотелось бы поблагодарить учителей начальных классов п. Сеяха Баитову Т. А., Яптик Л. А., РоголевуГ. А. за представленный опыт работы и технологические карты уроков.
Интересные программно-методические комплексы и программы-тренажёры нашла  у Никовской Н. Д.
Всем большое спасибо за сотрудничество! Пополнила свою методическую копилку!
 

С  уважением учитель начальных классов Сечко О. М.
 
Ludmil@Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:09 | Сообщение # 14
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, участники форума! Хочется поблагодарить организаторов за  предоставленную возможность обменяться опытом работы.  В каждой работе я нашла для себя полезную информацию. Обичкина Анастасия Михайловна заинтересовала алгоэвристической программой. Соболева Тамара Васильевна, спасибо Вам, что поделились работой по программе "фантазёры".  Всем желаю  удачи в работе! Творческих идей!
Мыскаменская школа-интернат, Пронова Л.А.
 
РуфинаДата: Четверг, 19.03.2015, 15:19 | Сообщение # 15
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Спасибо всем, кто предоставил свой опыт работы. В работах, конечно, есть свои плюсы и минусы, но в целом работы  интересны и полезны: Анисимовой Л.К. (этап рефлексии), Чесноковой Т.В. (работа с орфографической зоркостью), Черненькой И.В. (работа с УМК "Умники и умницы"), Проновой Л.А (статья "Шаг в будущее), Сечко О.М (контроль знаний при реализации модели "1 ученик, 1компьютер" при помощи программы MyTest) и Горяевой Л.Б. ("Система работы с использованием готовых электронных образовательных ресурсов в модели "1 ученик, 1 компьютер". Дальнейших успехов в работе. С уважением, учитель английского языка Гусева Р.Х.
 
Ludmil@Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:29 | Сообщение # 16
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые участники семинара! Большое спасибо всем участникам за представление
опыта своей работы по реализации модели «1 ученик- 1 компьютер».  Много полезного можно было  найти в каждой статье. Хороший опытреализации представили учителя Ямальской, Панаевской, Сеяхинской, Салемальской
школ. Читая работы учителей, в очередной раз убедилась, что возможности
обучения с применением современных компьютерных технологий безграничны.
Использовать компьютерное обучение можно на любом уроке и во внеклассной
работе. Полезен опыт учителей нашей Мыскаменской школы-интерната Горяевой Л.Б.,
Сечко О.М., Проновой Л.В., Чёрненькой И.В. Мы в своей работе очень часто
обмениваемся имеющимся опытом, помогаем друг другу.
 Интересно было узнать, какиспользуется эта модель обучения в других школах нашего района. Интересные
наработки представили Крюкова ЛарисаАнатольевна, учитель начальных классов, МБУОШИ «Новопортовская ШИС(П)ОО» о методикеиспользования информационно-коммуникационных технологий в специальных (коррекционных)
классах VIII
вида, ВеберНаталья Викторовна, учитель физической культуры, МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО» об использованиикомпьютерных технологий на уроках физической культуры,  Гилева  Ольга Сергеевна,учитель математики, МБОУ «Ямальская  ШИ» об  использовании образовательной модели «1ученик: 1 компьютер» в урочной и внеурочной деятельности по математике.
Учитель начальных классовМыскаменской школы-интерната Чеснокова Т.В.
 
КаменныйДата: Четверг, 19.03.2015, 15:32 | Сообщение # 17
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, все участники форума!  Всем
огромное спасибо за предоставленную возможность общаться с коллегами через
проведения таких форумов. С удовольствием прочитала и изучила  работы 
участников заочного семинара.    Я   как учитель -
практик  получила   очень много полезной информации.  Полезен
опыт работы  Баитовой Т.А  Вершининой О.Н. Фадюшиной Л.П.
 Очень радует, что  работа по реализации  модели "1 ученик:
1 компьютер" ведётся полных ходом во всех школах. Желаю всем удачи в работе и новых идей.
 С уважением, учитель начальных классов МКУОШИ  " Мыскаменская школа-интернат С(П)ОО " Горяева Л.Б
 
ПетровнаДата: Четверг, 19.03.2015, 15:43 | Сообщение # 18
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, с большим интересом и вниманием познакомилась с некоторыми  статьями заочного семинара по реализации проекта "1 ученик: 1 компьютер". На мой взгляд, учителями Ямальского района представлен многогранный опыт работы по данной теме.  Можно отметить, что в каждом представленном опыте работы есть много общего. Учителя приходят к единому мнению в использовании модели 1-1 и отмечают положительные стороны данного проекта: возможность разнообразия заданий, индивидуального подхода, обеспечения собственного темпа продвижения каждого ученика; возможность использовать инструменты для мотивации, изменять образовательную среду, делать её информационно насыщенной; возможность для каждого ученика создавать свой собственный образовательный контент, проживать учебный материал и др. 

Амирасланов Т. В., учитель информатики, МКУОШИ «Салемальская ШИС(П)ОО» в статье «Развитие мотивации на уроках информатики с применением модели 1 ученик: 1 компьютер» рассказывает о некоторых методах и приемах,  которые  применяет  для мотивации у учащихся интерес к изучению предмета информатика. Особенно мне близок его приём: обращение  к жизненному опыту детей. Учитель прав, это не только прием для создания мотивации, но  более важно то, что учащиеся видят применение получаемых ими знаний в практической деятельности. 

 Меня заинтересовали  интересные   советы Чёрненькой И. В., учителя начальных классов, МКУОШИ «Мыскаменская ШИС(П)ОО» в статье «Реализация модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на внеурочных занятиях общеинтеллектуального направления «Умники и умницы», педагогические находки Сечко О. М., учителя начальных классов, МКУОШИ «Мыскаменская ШИС(П)ОО» в статье  «Компьютерное тестирование (программа MyTest), как средство измерения и контроля знаний учеников при реализации модели «1 ученик: 1 компьютер».  

Теоретические материалы коллег  МБОУ «Ямальская школа-интернат» Бердниковой А.Н., Конашевой Е.В., Вершининой О.Н., Никовской Н.Д., Арешко О.С., Гилёвой О.С., Фадеенко В.И. ещё раз подтвердили мои ежедневные наблюдения за  творческой кропотливой неиссякаемой работой наших учителей, которые  осваивают  новые технологии, разрабатывают учебные программы, проекты, дают  нестандартные  уроки, внедряют новые модели, стремительно обучая не только детей, но и друг друга.  Спасибо, уважаемые коллеги, за опыт и сотрудничество!

                                                                              Л.П.Фадюшина учитель  начальных классов МБОУ «Ямальская школа-интернат»



Сообщение отредактировал Петровна - Четверг, 19.03.2015, 16:49
 
VipXimozaДата: Четверг, 19.03.2015, 17:35 | Сообщение # 19
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые участники семинара. Ознакомилась с работами коллег и почерпнула много интересного, что обязательно возьму на вооружение в своей работе. В частности понравилась система " Classroom Managment", освещенная в работе учителей МБОУ "Сеяхинская ШИ", идеи Христич О.Л по использованию локальной сети, Черненькой И.В  общеинтеллектуальное  направление «Умники и умницы», Никовской Н.Д работа с тренажерами, Сечко О.М программа My Test, а также Бердниковой А.Н обозначившей дальнейшие действия в работе по данному направлению. Отдельное спасибо хочется сказать организаторам мероприятия, обеспечившим возможность заочного участия в нем. На современном этапе развития информационных технологий-это одна из самых предпочтительных форм участия. Спасибо всем за ваш труд.
Т.В.Тарабарина учитель химии МБОУ "Ямальская школа-интернат"


Сообщение отредактировал VipXimoza - Воскресенье, 22.03.2015, 17:44
 
syrkashewaДата: Четверг, 19.03.2015, 18:48 | Сообщение # 20
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, участники семинара внимательно познакомилась с работами педагогов, представивших свой опыт реализации проекта «1 ученик: 1 компьютер» на семинаре. Спасибо за представленные идеи и советы Анисимовой Л.К., учителю Панаевской школы по применению модели «1 ученик: 1 компьютер» на разных этапах урока. Интересен опыт Черненькой И.В., учителю Мыскаменской школы использования тренажёров и программ для развития мышления, внимания, интуиции во внеурочное время. Интересен опыт  использование модели «1 ученик: 1 компьютер» для формирования орфографической памяти и орфографической зоркости на уроках русского языка учителя Мыскаменской школы Чесноковой Т.В. Полезен для работы опыт учителей Фадюшиной Л.П., Соболевой Т.В., Амирасланова Т.В., Христич О.Л., Бердниковой А.Н.
Я нашла для себя много полезного.Создание образовательной среды нового поколения - электронной среды обучения учащихся - это современная реальность, в которой обмен опытом просто необходим. 
Большое спасибо учителям за Ваш опыт. С уважением, учитель химии Ямальской школы-интерната Л.Н.Сыркашева.
 
SagaДата: Суббота, 21.03.2015, 12:14 | Сообщение # 21
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники семинара, с большим удовольствием и интересом ознакомилась с опытом вашей работы по использованию современных педагогических технологий, внедрению модели «1 ученик: 1 компьютер».  Безусловно, ИКТ - это современный подход в образовательном процессе,который облегчает труд учителя и активизирует учащихся. Знать интересы своих учеников, применять новые современные технологии готовы не все педагоги. Вашим ученикам повезло! Я уверена, что работать с использованием ИТК, особенно, когда материал уже накоплен, намного легче, интересней и самому педагогу.
Хотелось бы поблагодарить Баитову Т.А., Яптик Л.А., Роголеву Г.А., учителей начальных классов МБОУ «Сеяхинская ШИ» за представленный опыт работы и технологические карты уроков; своих коллег, Никовскую Н.Д., Вершинину О.Н., Фадеенко В.И., Фадюшину Л.П., Конашеву Е.В., Арешко О.С., учителей начальных классов Ямальской школы-интернат за интересные программно-методические комплексы и программы-тренажёры, Сечко О.М., учителя начальных классов МКУОШИ «Мыскаменская ШИС(П)ОО» за интересный опыт по проведению контроля знаний при реализации модели "1 ученик: 1 компьютер" при помощи программы MyTest. Всем большое спасибо за сотрудничество!
С  уважением, Хейчиева С.Г.,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Ямальская школа-интернат»


Сообщение отредактировал Saga - Суббота, 21.03.2015, 12:25
 
Elena30Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:07 | Сообщение # 22
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, учителя форума! Спасибо всем кто предоставил свой опыт работы.  Прочитали все доклады учителей начальной школы . Хотелось бы поблагодарить учителей начальных классов п. Яр-Сале: Арешко О.С., Никовскую Н.Д. , Вершинину О.Н., Конашеву Е.В., Фадеенко В.И., Фадюшину Л.П.
В докладах учителей нашли для себя много интересных моментов, взяли их на заметку. Благодарим учителей начальных классов  п. Сеяха: Баитову Т.А., 
Яптик Л.А., Роголеву Г.А. за предоставленныйопыт работы и технологические карты уроков. Много полезного нашли в каждой статье учителей Панаевской и Салемальской школ.
Желаем всем творческих успехов, новых достижений в овладении образовательной модели "1:1"

                                 Учителя начальной школы МБОУ «Ямальская  ШИ» -  Шахова Г.П., Шипунова Н.И., Вылка А. В.,Садомина А. М.


Сообщение отредактировал Elena30 - Понедельник, 23.03.2015, 13:58
 
tanyaviktorovna1975Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:36 | Сообщение # 23
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Планировала работать с мобильным классом в следующем учебном году, но познакомившись с предоставленными материалами,
поняла, что можно уже  начинать  работать на ClassMate PC с 1 класса. У коллег  Никовской Н. Д., Арешко О. С., Бердниковой А. Н.,  Фадюшиной Л. П., Чёрненькой И. В., Конашевой Е.В.,  Вершининой О. Н.,  Фадеенко В. И. интересный и полезный материал, который возьму  для реализации в работе.  Спасибо всем за предоставленный опыт. 
Кириченко Т. В., учитель начальных классов


Сообщение отредактировал tanyaviktorovna1975 - Понедельник, 23.03.2015, 17:49
 
vfadieienkoДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:33 | Сообщение # 24
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Приветствую всех участников форума. Познакомившись со статьями коллег из разных школ, хотелось бы  выразить благодарность за распространение опыта работы по модели "1 ученик: 1 компьютер". Сама я работаю в этом направлении 3-ий год, осваиваю всё вслепую. Хочу отметить работу своих коллег: Арешко О.С., Никовской Н.Д., Фадюшиной Л.П., Конашевой Е.В., Вершининой О.Н. Очень понравились статьи Чёрненькой И.В. "Мыскаменская ШИ", Анисимовой Л.Н. и Ламдо А.В. "Панаевская ШИ". Очень хочу перенять опыт по созданию собственных тестов  и найти и освоить программы MyTestX и TestEdu, о которых рассказала Арешко О.С. Ещё меня очень интересует, как используются индивидуально на уроках электронные приложения к учебникам у педагога Чесноковой Т.В. "Мыс Каменская ШИ". Хотелось бы понять, как устанавливаются эти диски на детские нетбуки, потому что в нашей школе на детских нетбуках дисководов нет, а содержание с диска на флэшку не копируется. Буду очень признательна за ответ. Заранее огромное спасибо!

Учитель начальных классов "Ямальской ШИ" Фадеенко В.И.

Добавлено (23.03.2015, 21:33)
---------------------------------------------
Ознакомилась ещё с несколькими работами коллег. Особое внимание привлекла статья Соболевой Тамары Васильевны "Салемальская ШИ", хотелось бы подробнее узнать о программе "Фантазёры", которую используют во внеурочной работе, ведь каждый из нас занимается внеурочной деятельностью. Поделитесь опытом. 

С уважением Фадеенко В.И.

 
xelga31Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:49 | Сообщение # 25
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая, Валентина Ивановна! Создавать тесты с помощью программы MyTestX или TestEdu можно научиться очень быстро. С удовольствием покажу и научу. Завтра первый урок!
  Учитель начальных классов "Ямальской ШИ" Арешко О.С.
 
Список форумов » Департамент образования » Общие обсуждения » Обсуждение материалов заочного семинара (реализации проекта «1 ученик: 1 компьютер» в обр. орг.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: