Вторник, 25.06.2019, 14:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: do096  
Список форумов » Департамент образования » Общие обсуждения » Семинар ДОП образования в ДОУ
Семинар ДОП образования в ДОУ
do096Дата: Вторник, 24.11.2015, 16:04 | Сообщение # 1
Администратор форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 12
Статус: Offline
Семинар по теме: «Организация дополнительного образования с детьми в условиях детского сада»
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении семинара


 
natalia_05_10Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:32 | Сообщение # 2
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня большой интерес вызвал материал Салемальского детского сада "Золотая рыбка" - "Занимательная информатика". Подробно расписаны цели и задачи кружка. Заинтересовал меня так же перспективный план. Хотелось бы по подробней узнать об системе СИРС. Где приобреталась программа? Что представляет собой раздел робототехника - это компьютерное приложение? Интересная программа СИРС и тем, что в ней прослеживается преемственность со школой, что играет важную роль в подготовке детей в школе. (педагог дополнительного образования Плотникова Н.Л.)
 
SpasyaДата: Среда, 02.12.2015, 10:38 | Сообщение # 3
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья Леонидовна! Программа система интенсивного развития способностей приобреталась в г. Новосибирске. Специалисты АНО ЦИТОМ (Центр Интенсивных Технологий в Образовании и Медицине) с разработчиком данной программы Александром Николаевичем Буровым приезжали в детский сад, проводили обучение и установку программы на компьютеры. Контактные данные Центра можно найти в интернете.
Раздел робототехника включает работу с конструкторами по образовательной робототехнике FUN&BOTsensing, FUN&BOTstory, MY ROBOT TIME EXCITING, HUNA. (педагог дополнительного образования Спасенникова Е.В.).
 
olivanova1980Дата: Пятница, 04.12.2015, 10:04 | Сообщение # 4
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума, спасибо организаторам и участника за предоставленную возможность общения и  массу интересного материала. Спасибо  инструктору по физическому воспитанию Е.С. Горячевой за материал "Гимнастики для детей с нарушением опорно двигательного аппарата". старший воспитатель Оливанова Надежда Сергеевна с.Яр - Сале "Солнышко"

Добавлено (04.12.2015, 10:04)
---------------------------------------------
Не маловажным, и наверное одним из важнейших в обсуждении возникает вопрос изучения толерантности, отдельное спасибо за предоставленный полный,  подробный материал и программу по теме "Формирование толерантности у дошкольников в условиях современной системы образования" хочется сказать Куприянской  Тамаре Петровне из Мыс Каменского детского сада. Ваш материал обязательно будет представлен на обсуждение на методическом часе нашим воспитателям. (Стар.воспитатель д/с "Солнышко" Н.С. Оливанова

 
natalia_05_10Дата: Пятница, 04.12.2015, 14:58 | Сообщение # 5
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Елена Владимировна, спасибо за данную информацию. Хотелось бы узнать, какую методическую литературу вы используете на кружке "Занимательная информатика"? (название книг и автора) (Детский сад "Красная шапочка" педагог дополнительного образования Плотникова Н.Л.)
 
vmr-seyahaДата: Пятница, 04.12.2015, 16:16 | Сообщение # 6
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! 

Познакомились с вашими материалами по дополнительному образованию, которые вы используете в ДОУ. 

Большой интерес вызвал опыт работы Салемальского детского сада "Золотая рыбка" по СИРС. Уважаемые коллеги расскажите пожалуйста каких вы добились результатов? А так же интересует вопрос стоит ли приобретать программное обеспечение по СИРС и какую методическую литературу вы используете( название книг и авторы)? 

Хотелось бы еще уточнить вопрос по теме Робототехника, для занятия с детьми какую используете литературу, программы и материалы?

Уважаемые коллеги детского сада "Колобок " п. Мыс Каменный! 

Вопрос  к вам следующий: по обучению английским языком детей в ДОУ. Какие методики и материалы вы используете в этом направлении, а так же на сколько эффективно преподавание иностранного языка детей дошкольников?

Добавлено (04.12.2015, 15:57)
---------------------------------------------
Уважаемые педагоги! 

В нашем детском саду были приобретены комплекты для песочной анимации, но в настоящее время не используются в полной мере.  Поделитесь пожалуйста опытом работы в этой сфере, если есть таковые.

заранее спасибо

Добавлено (04.12.2015, 16:16)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги детского сада  "Солнышко п. Яр - Сале". Вопрос от преподавателя родного (ненецкого) языка детского сада "Олененок" п. Сеяха.

По какой программе вы ведете работу кружка? И перешли ли вы к стандартам ФГОС по программе родного языка?

 
KosyhДата: Пятница, 04.12.2015, 18:27 | Сообщение # 7
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Уважаемые коллеги! 
Хочется сказать большое спасибо за Ваш вопрос, который касается обучения английским языком дошкольников детского сада. В своем докладе я особое внимание уделила методике и материалам, которые использую на своих занятиях с дошкольниками. Раннее обучение английскому языку развивает психические функции ребенка, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважению к языкам и культурам других народов. На протяжении 1,5 лет я веду обучение английскому языку детей старшей и подготовительной групп детского сада. На занятиях использую увлекательные игры, видео, аудио материалы, наглядные пособия, песни, стихи, мини - сценки, это очень нравится малышам. Основная цель моих занятий по английскому языку - развитие навыков аудирования и говорения.
 
vmr-seyahaДата: Суббота, 05.12.2015, 16:39 | Сообщение # 8
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Хотелось бы узнать, кто нибудь ознакомился с материалами Сеяхинского детского сада "Олененок"?
Возникли ли какие то вопросы, а возможно критика или советы? 
С удовольствие ответим на все вопросы и вступим в дискуссию с оппонентами.
 
KosyhДата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:29 | Сообщение # 9
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня заинтересовал материал Е.Н.Четвериковой. Большое спасибо за интересную и полезную информацию. Хочется задать  один вопрос, Вы указываете, что изостудию посещают только 12 детей. А каким образом Вы отбираете детей для занятий в кружке "Город мастеров"?

Добавлено (05.12.2015, 23:26)
---------------------------------------------
Уважаемая Яптик Светлана Евгеньевна!
Вы указываете, что 52,8% родителей понимают важность кружковой дополнительной деятельности по физической культуре. Вам удалось решить проблему и донести до родителей информацию о физическом воспитании, работая по программе "Крепыш" остальным родителям, для которых занятия по физической культуре не столь важны?

Добавлено (06.12.2015, 17:49)
---------------------------------------------
Уважаемая Анна Павловна! Хотелось побольше бы узнать, о том, как Ваша авторская программа применяется на практике. И скажите пожалуйста, детские работы по аппликации выполняются только для конкурсов?  (педагог дополнительного образования Ширшова С.В.)

Добавлено (06.12.2015, 18:13)
---------------------------------------------
Уважаемый коллега авторской программы "Юные портные" Бейсекеева А.С.! 
Педагогов дополнительного образования Детского сада "Колобок" заинтересовал вопрос: "Что обозначает словосочетание "руной ручной труд"? Изучив Вашу программу, у нас складывается впечатление, что она не доработана до конца (нет заключения;  в календарно - тематическом плане "Юные портные" указаны цели, а перечисляются программные задачи; указаны вводные занятия, а не указаны практические). Хотелось бы побольше узнать о совместной творческой деятельности с детьми на занятиях с подтверждающими фотоматериалами. (Педагоги дополнительного образования Ширшова С.В. и Косых И.Н.)

Добавлено (06.12.2015, 18:29)
---------------------------------------------
Хотелось бы сказать большое спасибо педагогам дополнительного образования Якуненко Нинель Анатольевне и Горячевой Е.С. за интересный и полный информационный материал. Большая просьба к коллегам, если можете пришлите Ваши программы с приложениями на сайт ДОУ "Колобок" для подробного изучения и дальнейшего применения на практике. За ранее говорим спасибо! (с уважением ПДО Косых И.Н. и Ширшова С.В.)

 
SpasyaДата: Понедельник, 07.12.2015, 08:41 | Сообщение # 10
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, Наталья Леонидовна! При составлении программы кружка "Занимательная информатика" использовалась следующая литература: Рабочие тетради для дошкольников "Информатика" 1 и 2 часть, Тетрадь с заданиями для развития детей "Игровая информатика", 1 и 2 часть, Папки дошкольника "Лабиринты", "Логика", "Цвет, форма, величина", "Волшебные картинки", "Найди по схеме", "Знакомимся с клеточками".

Доброе утро, Светлана Петровна! Программа СИРС детским садом приобретена в декабре 2014 года для кабинета информатики и учителя-логопеда. За прошлый учебный год результатов по СИРС нет, так как дети прошли не полный курс изучения (4 месяца). Данная программа приобреталась с целью преемственности ДОУ и школы, в школе обучающиеся продолжают работу по данной программе. При установке данной программы в комплекте идет методическое пособие "Методические разработки для проведения занятий по развитию памяти с использованием компьютера на основе СИРС", "Развитие когнитивных способностей на основе СИРС (быстрое чтение, память)", "Типичные методические ошибки преподавателей при проведении курсов "Быстрое чтение, память, мышление".
Приобретать или не приобретать данную программу решать Вам. Сама программа направлена на развитие памяти, мышления, пространственных представлений, способности к анализу, обобщению, аналогиям, абстрагированию, системному, понятийному, наглядно-образному мышлению.

Для занятий по робототехнике в детском саду используются комплекты по образовательной робототехнике FUN&BOTsensing, FUN&BOTstory, MY ROBOT TIME EXCITING, HUNA, в которые входит методическое пособие по сбору роботов.                                                                                                                     (Педагог дополнительного образования Спасенникова Е.В.)
 
lanashirshova69Дата: Понедельник, 07.12.2015, 11:40 | Сообщение # 11
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Павлова Ольга Вениаминовна! Для меня Ваша программа "Речецветик" показалась очень интересной. Но хотелось бы узнать, какие трудности у Вас возникли при работе с детьми по данной программе? (с уважением Ширшова С.В.)

Добавлено (07.12.2015, 11:40)
---------------------------------------------
Уважаемая Наталья Валерьевна! Я ознакомилась  с Вашей программой "Неболейка". Хочется, чтобы Вы поделились опытом работы с ЧБД по данной программе. Каких положительных результатов Вы достигли в работе  по авторской программе?

 
niyazovaolga1959Дата: Понедельник, 07.12.2015, 13:39 | Сообщение # 12
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с работой педагога дополнительного образования по экологическому воспитанию МБДОУ " Теремок" хотелось бы задать вопрос: " Используете ли Вы  интерактивные технологии в  кружковой работе? если используете, то какие?" У вас есть в саду живой уголок?

Добавлено (07.12.2015, 13:24)
---------------------------------------------
Здравствуйте,Нинель Анатольевна! Удивлена, что Ваш кружок уже работает 5 лет.  Радует то, что  дети вашего кружка  принимают участие не только в рамках кружковой работы, а  участвуют в разных мероприятиях вашего села, ведь у  многих из них появляется возможность проявить свой талант и дальше.  Ваш кружок посещают дети разного возраста? спасибо

Добавлено (07.12.2015, 13:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте!  Ознакомилась с  моделью дополнительного образования МБДОУ " Теремок". Возник вопрос " Как Вы прорекламировали кружковую работу в саду? Придумали какую-то форму?  Поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо.

 
vmr-seyahaДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:57 | Сообщение # 13
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
niyazovaolga1959, Добрый день!

Приятно, что вы обратили внимание на деятельность нашего кружка. Вы знаете, программа кружка рассчитана на 2 года и поэтому в кружок дети начинают ходить со старшей группы, но в виде исключения возможно принять детишек из средней группы, при наличии у них хороших вокальных данных, а так же учитывается желание и стремление самого воспитанника.Для определения детей в кружок они проходят прослушивание и комплектование групп для кружка ведется по возрасту и на данный момент у нас 2 группы. 

(музыкальный руководитель Якуненко Нинель Анатольевна)

Добавлено (07.12.2015, 15:43)
---------------------------------------------
Kosyh, Добрый день!

Цитата Kosyh ()
Уважаемая Яптик Светлана Евгеньевна!Вы указываете, что 52,8% родителей понимают важность кружковой дополнительной деятельности по физической культуре. Вам удалось решить проблему и донести до родителей информацию о физическом воспитании, работая по программе "Крепыш" остальным родителям, для которых занятия по физической культуре не столь важны?
Уважаемая Ирина, отвечаю на ваш вопрос по решению данной проблемы. Конечно ведутся различного рода беседы, организовываются индивидуальные консультации , а так же презентации о физическом воспитании, акцентируется внимание на необходимости занятия физическим спортом, а  в рамках нашего детского сада это конечно работа по программе "Крепыш".  Надеемся, что после новогодних каникул наши усилия не пройдут бесследно и посещаемость возрастет.

Добавлено (07.12.2015, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата Spasya ()
Доброе утро, Светлана Петровна! Программа СИРС детским садом приобретена в декабре 2014 года для кабинета информатики и учителя-логопеда. За прошлый учебный год результатов по СИРС нет, так как дети прошли не полный курс изучения (4 месяца). Данная программа приобреталась с целью преемственности ДОУ и школы, в школе обучающиеся продолжают работу по данной программе. При установке данной программы в комплекте идет методическое пособие "Методические разработки для проведения занятий по развитию памяти с использованием компьютера на основе СИРС", "Развитие когнитивных способностей на основе СИРС (быстрое чтение, память)", "Типичные методические ошибки преподавателей при проведении курсов "Быстрое чтение, память, мышление". Приобретать или не приобретать данную программу решать Вам. Сама программа направлена на развитие памяти, мышления, пространственных представлений, способности к анализу, обобщению, аналогиям, абстрагированию, системному, понятийному, наглядно-образному мышлению.

Для занятий по робототехнике в детском саду используются комплекты по образовательной робототехнике FUN&BOTsensing, FUN&BOTstory, MY ROBOT TIME EXCITING, HUNA, в которые входит методическое пособие по сбору роботов.                                                                                                                     (Педагог дополнительного образования Спасенникова Е.В.)


Спасибо большое за ответ, обязательно используем информацию в дальнейшей работе.

Добавлено (07.12.2015, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата Kosyh ()
Уважаемая Анна Павловна! Хотелось побольше бы узнать, о том, как Ваша авторская программа применяется на практике. И скажите пожалуйста, детские работы по аппликации выполняются только для конкурсов?  (педагог дополнительного образования Ширшова С.В.)


Светлана Викторовна, большое спасибо за проявленный интерес к моей программе . Что касается вопроса по детским работам, то конечно же нет,самые лучшие творения, если это необходимо участвуют в конкурсах, но так же ребята с удовольствием посещают кружок по аппликации согласно расписанию. Как уже было сказано ранее, на практике моя программа осуществляется в виде кружка, который ребята посещают 2 раза в неделю, после обеда. все работы детей организовываются в виде небольших выставок для родителей.  ( воспитатель Якивчук Анна Павловна)
 
niyazovaolga1959Дата: Понедельник, 07.12.2015, 16:34 | Сообщение # 14
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! А прослушивание  Вы проводите?
 
KosyhДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:32 | Сообщение # 15
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Валерьевна! Мне хотелось бы немного уточнить по программе "Неболейка". Сама по себе программа интересная, но хотелось бы конкретного опыта работы. И насколько эффективны нетрадиционные методы оздоровления?
 
natalia_05_10Дата: Вторник, 08.12.2015, 09:03 | Сообщение # 16
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Елена Владимировна! Мне хотелось бы узнать,  какую литературу вы используете для составления занятий? Может есть какая то книга занятий по информатике? (Плотникова Н.Л. педагог дополнительного образования)

Сообщение отредактировал natalia_05_10 - Среда, 09.12.2015, 07:17
 
vitaminka241Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:20 | Сообщение # 17
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая ТатьянаВасильевна! Познакомилась с вашей программой по дополнительному образованию,
очень интересная, насыщенная. Хотелось узнать, какую методическую литературу вы
используете в игроритмике, в играх с самомассажем.
 
с уважением ПавловаОльга Вениаминовна, педагог дополнительного образования

Добавлено (08.12.2015, 21:20)
---------------------------------------------

Добрый вечер, Светлана Викторовна! Спасибо за вопрос.
Я не могу сказать, что это затруднения, но количество детей с нарушениями речи постоянно увеличивается, появились дети, которые «тяжело идут» по традиционным логопедическим программам. Недооценка родителями всей серьезности положения и не придания этому значения, нежелание заниматься со своим ребенком, полагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой. А ведь самые важные учителя в жизни ребенка - это они, родители.

с уважением Павлова Ольга Вениаминовна, педагог дополнительного образования
 
lanashirshova69Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:41 | Сообщение # 18
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучила программы  коллег по изобразительному искусству "Радуга" и "Город мастеров".  И по той, и по другой программе хотелось бы увидеть работы детей, выполненные нетрадиционными методами и техниками рисования.
 
KosyhДата: Вторник, 08.12.2015, 21:48 | Сообщение # 19
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я согласна с коллегой. Хотелось бы увидеть какие - то фотографии, демонстрирующие  опыт работы с детьми, а не просто текст программы.
 
niyazovaolga1959Дата: Среда, 09.12.2015, 10:28 | Сообщение # 20
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Ирина Сауливна!   Согласна с вами, что современные дети почти не играют в игрушки своих бабушек. Они не только не играют в них, но и есть такие,  которые не говорят на своём  родном языке, я имею в виду детей, проживающих в посёлках, следовательно, он они и не знают своего родного языка. Конечно, всё идёт от семьи, от родителей, которые не прививают  любовь к родному языку, не общаясь с детьми дома. Какую работу Вы проводите с родителями?
 педагог дополнительного  образования Ниязова О.М

Добавлено (09.12.2015, 10:28)
---------------------------------------------
Добрый день,Ольга Вацлавна! Ознакомившись с вашей информацией о дополнительном образовании в вашем детском саду " Солнышко", поняла, что Вы очень любите свою работу,  ваших воспитанников и ваш детский сад.  Какими тёплыми, добрыми  словами Вы о нём говорите! 
Педагог Ниязова О.М д/с " Красная шапочка"

Сообщение отредактировал niyazovaolga1959 - Среда, 09.12.2015, 10:15
 
olivanova1980Дата: Среда, 09.12.2015, 11:26 | Сообщение # 21
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги п. Сёяха, отвечаем на ваш вопрос преподавателю родного ненецкого языка, программа  по дополнительному образованию ведётся по авторской программе  нашей бывшей коллеги Н.Я.Кокарева  «Учусь говорить» обучение дошкольников родному (ненецкому) языку и программе Е.Н.Окотэтто«Развитие родной речи в младших группах ненецкого детского сада», что касается перехода на ФГОС по данному направлению, отвечу следующее, переход осуществляется плавно в данный момент обновлена предметно пространственная среда в мини - музеи по краеведению и в кабинете родного ненецкого языка.
 
lanashirshova69Дата: Среда, 09.12.2015, 12:04 | Сообщение # 22
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Уважамая Елена Владимировна,  скажите пожалуйста,каких результатов  Вы достигли при работе с детьми по авторской программе?
 
VAGANOV38Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:38 | Сообщение # 23
Участник форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Евгения Сергеевна! Расскажите пожалуйста о наиболее эффективных корректирующих упражнениях, на ваш взгляд.
(педагог дополнительного образования Ваганов А.С.)
 
Список форумов » Департамент образования » Общие обсуждения » Семинар ДОП образования в ДОУ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: